ВАШ РЕГИОН

Смысл замена масла в АКПП через 100 000 км

Почитал этот отчет, задумался и стал внимательно следить за работой коробки. Имеем –  автомобиля Фольксваген Пассат В5, 2000, AGZ, АКПП Типтроник Показалось, что переключение с 1-ой на 2-ую происходит с чуть более ощутимым рывком, чем на остальные. Поехал в сервис. Говорю, типа, дергает чуть-чуть, что ВАГ рекомендует, надо ли менять масло? Оказывается – со слов мастера, есть новые рекомендации ВАГа для российских условий, по которым имеет смысл замена масла в АКПП в районе 100 000 км пробега. На показометре – 90 000. Говорю, давайте сначала диагностику, а потом вскрывать. Диагностика – все ОК. Обнаружили небольшие подтеки масла через сальник привода, но уровень был в норме. Вскрыли – масло черное, говна вроде никакого нет, несколько мелких “блесток” на магнитах – т.е. почти все идеально. 

 


Что и за сколько сделали:

 

1. Работы
Замена масла в АКПП – 80$
Замена фильтра АКПП – 3.5$
Замена прокладки поддона картера АКПП – 3.5$
Замена сальника привода АКПП – 40$

2. Запчасти
Масло ATF в АКПП VAG G 052 162 A6 (5 л) – 62$
Масло трансмиссионное 18160-0129 Castrol TAF-X (1 л) – 2.5$
Крепеж VAG N 015 100 2 – 0.5$
Фильтр масла АКПП VAG 01V 325 429 – 55.0$
Прокладка поддона картера АКПП VAG 01V 321 371 – 23.0$
Сальник VAG 01V 409 399 – 22.0$
Эффект по ощущениям:
- рывков при переключении практически не стало заметно
- почти исчезла вибрация на ХХ в положении Drive селектора в машине Фольксваген Пассат

 

Источник : avtovw.ru



2013-06-03 17:02:45

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.