ВАШ РЕГИОН

Продувка радиатора в машине

Практически на 100 % уверен что дело в забитом радиаторе пухом и прочей дрянью. У меня раньше грелся тоже, потом еще перед цветением тополей пропылесосил его и температура упала на 10-15 гр. Вот теперь опять собираюсь пылесосить, так полез в воздушный фильтр климата и просто поразился сколько там пуха и грязи, хотя я помню что он был чистым в начале лета. Пришлось снять радиатор (это очень просто) и замочив его в горячей воде на ночь, промыть душем. Из него вымылось стакана 2 песка и разной дряни.



Процедура прочистки радиатора для кузова автомобиля Пассат  Б3, двигатель ААА, машина с климатконтролем (стоят 2 радиатора) – 1-й радиатор климатконтроля, у него более крупные ячейки, 2-й радиатор системы охлаждения двигателя, у него мелкие ячейки. Надо снять “лыжу” – 4 болта на 10, далее снять фары -по 4 болта на 6. Снять противотуманки, (по 3-и крестовых шурупа) через эти отверстия удобно открутить 2 нижних болта (на 10) крепящих переднюю панель кузова. Всего болтов по 4 с каждой стороны. Будьте осторожны с трубами климатконтроля их нужно аккуратно закрепить проволокой. Далее виден пластиковый кожух закрывающий соединение 2-х радиаторов. Кожух крепится на 4-х болтах на 10. Два верхних легко отворачиваются, а 2-а нижних представляют трудности. Придется поднимая радиатор за углы по очереди отвернуть их. Теперь можно снять пластиковый кожух. Осторожно !! Поднимаете радиатор климатконтр. и расположив его на мягкой проставке под углом 90 гр. к радиатору охлаждения двигателя начинаете чистить радиаторы пылесосом или сжатым воздухом. Будет видно что радиатор климата более-менее чистый (нижние соты забиты землей и прочей дрянью после зимы) а вот 2-й радиатор как всегда покрыт тонким слоем дряни. Точнее на нем видны 2-а круга из смеси тополиного? пуха и всякой дряни. Получается что грязь проходящая через первый радиатор плотно оседает на втором. Попутно из обоих радиаторов высыпалась куча мелкого песка. Теперь о реальных результатах. В субботу при температуре на улице 21-22 гр мне пришлось ездить с включенной на полную мощность печкой, это позволяло снижать температуру до 90-95 гр. При отключении печки температура стремилась вверх, куда я ее старался не пускать. Вечером когда температура на улице снизилась до 18-19 гр. Смог ездить не включая печки, температура держалась около 90-95 гр . После прочистки радиаторов температура упала до 80 гр (прокатился по МКАД , скорость 100-140) и при длительном стоянии в пробке не поднялась выше 90-92 гр. При этом работал климатконтроль, т.е. еще дополнительно отводилось тепло в блоке радиаторов. Работа по прочистке заняла около 5 часов . Продувка сжатым воздухом без разборки не спасет, т.к. трудно подлезть к радиаторам и грязь застревает между радиаторами.

 


Источник : avtovw.ru



2013-05-14 12:39:50

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.