ВАШ РЕГИОН

Nissan Qashqai и датчики партроника

Выкладываю отчет о самостоятельной установке парктроника в автомобиле Nissan Qashqai.


Начал я, протащив провод от экрана парктроника в багажник в левое заднее крыло в автомобиле Nissan Qashqai. Просовываем конец провода в угол приборки слева, там как раз есть отверстие без уплотнителя, затем рядом со штатным жгутом под ковролином ведем к багажному отделению. Само собой, пластиковые накладки на пороги придется снять. В багажнике снимаем полку, пластиковую накладку на маленькое окошко слева. Снимаем накладку порога багажника: вынимаем пластмассу у замка и два пистона, небольшими рывками вверх сдергиваем. Вынимаем три пистона из ковролиновой обшивки крыла, снимаем ковролин, видим металл.

Парктроник я устанавливал в первый раз, сам сверлить отверстия в бампере побоялся. Поехал в сервис, где мне разметили и просверлили бампер, а также протащили провода в багажник от датчиков. Провода были проложены через отверстие в нише запаски, слева, под днищем они лежали на экране глушителя, который нагревается. Из отверстия в нише запаски провода ложились перпендикулярно на штатный жгут проводов, из-за чего ковролин нормально не садился. Закреплены провода в багажнике оказались плохо, я разобрал весь багажник до метала, пока понял, что стук из багажника – это разборные разъемы датчиков, бьющиеся внутри бампера.

Пришлось все переделывать. Как мне подсказали, провода надо протаскивать через заглушку в левом крыле в порог. Заглушка была снята и в ней проделана дырка для проводов. Провода от датчиков и их разъемы крепил стяжками к железкам бампера. Незакрепленные провода стяжками засовываем под пенопласт, он их отлично прижимает. У левого дачика я скрутил все провода от датчиков в один жгут изолентой, а в том месте, где жгут пошел по лонжерону бампера еще и в гофру. В месте, где жгут входит под подкрылок, пришлось снять пистон из подкрылка для удобства, который затем вернули на место. Из багажника просовываем какой-либо жесткий провод в отверстие и ловим снизу, приматывам изолентой к жгуту проводов датчиков и протягиваем в багажник. В багажнике втыкаем в основной модуль парктроника провода от датчиков.

В самом начале, когда проделаете отверстия в бампере и просунете в них провода с датчиками, наклейте номер датчика на конец провода. Внимательно следите, что вы все закрепили хорошо.

Питание парктроник берет от 12 В заднего хода. В жгуте в левом крыле это желто-зеленый провод. Пактроник работает нормально, ловит точно до 30 см, парковаться стало удобнее.

Правый крайний датчик:

Правый средний дачик:

Левый крайний дачик. Видно, как жгут проводов уложен в гофру и прикреплен к лонжерону:

Заводим в порог левого крыла:

Выводим из порога. Видно заглушку, продырявленную и установленную на место:

Размещение основного модуля. Видно провод питания, выводящий из штатного жгута:

Размещение датчиков:

Блок индикации:

 

Источник : nissan.moeauto.ru



2013-08-06 15:06:07

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.