ВАШ РЕГИОН

Самостоятельная смена масла в автомобиле фольксваген

Смена масла должна происходить на теплом двигателе в автомобиле фольксваген, с тем, чтобы удалить всю грязь, появляющуюся при работе двигателя.

 

Необходимо охранять окружающую среду. Вам должны быть известны последствия от поступления отработанного масла в грунтовые воды и возможность отравления им питьевой воды. Необходимо произвести утилизацию отработанного масла. Это можно сделать на автозаправочной станции, где оно собирается в специальных баках для отработавшего масла.
В автомастерских замена масла стоит дороже. По нашему опыту, там целесообразно менять только очень дорогие сорта масел. Кроме того, двигатель часто успевает остыть до того как старое масло будет слито. В некоторых автомастерских работу по замене масла нужно оплачивать дополнительно.

 

На автозаправочных станциях в большинстве случаев сразу приступают к смене масла. При этом Вы можете выбрать более дешевое масло из ассортимента автозаправочной станции, в цену которого уже включена стоимость работы по его замене.

 

Самостоятельная смена масла на автозаправочной станции с помощью аппарата для сбора старого масла также возможна. Не забывайте лишь, что масляный фильтр также меняется вместе с маслом.

 

Смена масла дома целесообразна, если цена на него значительно ниже стоимости на автозаправочной станции или в мастерской.

 


При смене масла Вам необходимо:

новое уплотнительное кольцо для резьбовой пробки сливного отверстия;
новый масляный фильтр через каждые 15000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и соответственно через каждые 10000 км для дизеля.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
Подставьте разрезанную канистру или какую-нибудь другую подходящую емкость.
Отвинтите резьбовую пробку сливного отверстия 8 мм четырехгранным ключом. На дизеле сначала отожмите кожух защиты. Слейте масло, но будьте осторожны, так как оно очень горячее.
Если Вы приподняли машину спереди, то для полного слива отработанного масла Вам необходимо опустить машину и слить остатки масла. Следите, чтобы при этом не повредить и не опрокинуть приемный сосуд.

 


Масляный фильтр откручивайте специальным приспособлением. Еще лучше использовать специальный ключ для фильтра фирмы Хацета (Hazet). Если фильтр сидит очень крепко, то проткните его корпус острой отверткой (осторожно, будет вытекать горячее масло) и отвинтите фильтр, используя отвертку как рычаг. На дизеле откручивайте масляный фильтр с помощью ключа SW 27.


Слейте масло из фильтра в приемный сосуд.
Не бросайте отработанный масляный фильтр и испачканные в масле тряпки в домашний мусор, а используйте для этого особый контейнер для утилизации промышленных отходов.
Проверьте, хорошо ли заправлена резьба, на которую устанавливается фильтр.


Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра небольшим количеством масла. Не используйте отработанное масло.
Фильтр закрутите рукой, не используя никакого инструмента.


Вверните пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, но не слишком сильно 20 H•м , иначе повредите резьбу.
После залива масла дайте двигателю немного поработать. До тех пор пока масляный насос не наполнит масляный фильтр, будет гореть контрольная лампа давления масла. На старом двигателе может быть слышен короткий стук подшипников. На 16-клапанном двигателе кратковременный стук могут издавать гидравлические толкатели.
Проверьте герметичность масляного фильтра и резьбовой пробки сливного отверстия.

 

Источник :  avtovw.ru



2013-04-27 16:30:33

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.