ВАШ РЕГИОН

Шумоизоляция багажника и всей машины Ниссан Qashqai

Было решено установить шумоизоляцию в автомобиле Ниссан Qashqai – для комфорта и тишины.


Начали с шумоизоляции багажника машины Ниссан. Используемые материалы: Бимаст-Супер, Вибротон М1, Стизол, Битопласт 10, лента из Битопласта 10.

Разборка: начали с багажника, после разгрузки сняли порог багажника, он крепится на двух серых клипсах. Чтобы не поцарапать пластик, отверткой, через тряпочку, поддеваем шляпку и вытаскиваем (сидят довольно туго). Порог сидит на кузове на шести клипсах, аккуратно отщелкиваем, и защелки-закладки.
Снимаем белые пластиковые боковины, они крепятся на четырех клопах-елочках и четырех защелках. При обратной сборке была трудность в среднем клопе, пришлось его направлять прутом. Для снятия боковин багажника пришлось снять боковой пластик проема задней двери.
Обшивка крепится на трех серых клипсах, прижимается вокруг пластиком и резиновым уплотнителем, снимается и ставится обратно легко.
Лишний герметик на металле срезаем ножом. Обклеиваем Бимастом арки, пол. Материал не очень легкий в работе, при использовании строительного фена стало гораздо проще, но «жестковат», поэтому для лучшего сцепления кроили небольшими пластами, а при выкраивании небольших кусков слетает фольгированное покрытие, но когда застывает, материал не пачкается, и если разогреть его сильнее – то можно фольгу приклеит обратно.
Удобно его приклеивать, раскатывая маленьким резиновым валиком, или ручкой ножниц. Вибротон – мягче, пластичнее, гораздо легче монтируется, но имеет гораздо меньшие «поглощающие» свойства, оклеиваем им 5-ю дверь. Оклеив арки и пол виброизоляцией, приступаем к шумоизоляции. Материал Стизол легко клеится, хорошо ложится на все неровности. Для удобства монтажа пленку с клеевого слоя Стизола снимали постепенно в процессе приклеивания.
Затем на пенопласт, на скрипучие и бьющиеся места, приклеили битопласт. Собрали все обратно.

Разобрали 5-дверь, ее саму примерно на 70% проклеили Вибротоном, пластик 5-й двери проклеили битопластом, по окантовке лента из битопласта. Собрали обратно. После утяжеления стала хорошо закрываться.

Результат: шум в салоне остался только от двигателя, скрипов и других шумов от багажника нет. На трассе музыку слушали на той же громкости, что и в городе.
По материалу: ушло 2,5 листа Бимаста Супер, 2/3 листа Вибротона, 1,5 квадрата Стизола и 1 квадрат Битопласта , 4 метра ленты из Битопласта, затраты соответственно составили: Бимаст супер 284 руб./лист*3, Вибропласт М1 240 руб./лист*1, Битопласт 10 – 450 руб./кв.м, Стизол 110 руб./кв.м, Лента Битопласт – 10 рулон 2 метра 10 руб., итого около 1800 рублей.
Без опыта подобных работ, на шумоизоляцию ушло примерно шесть часов.

Порог 5-й двери. Отвертку оборачиваем тряпкой, чтобы не оставить царапины на пластике:

Накладка на замок и две маленькие защелки снимаются легко, если немного нажать на них отверткой:

Сама накладка:

Отщелкиваем порог, предварительно сняв уплотнитель. Аккуратно отщелкиваем вверх:

Снятый пластиковый порог:

Клипса обшивки:

Серые клипсы. Короткие – с обшивки, длиные – порог 5-й двери:

Боковина багажника:

Срезаем все лишнее:

Бимаст и резиновый валик:

Арки и пол багажника после проклейки Бимастом:

Приклеиваем Стизол:

Шумоизоляция Стизолом:

Обклеиваю лентой из Битопласта 10 край порога 5-й двери:

Пластик 5-й двери по краю обклеиваю лентой:

5-я дверь проклеена Вибротоном М1:

Пластик 5-й двери проклеен Битопластом 10:

 

 

Источник : nissan.moeauto.ru



2013-08-03 16:23:09

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.