ВАШ РЕГИОН

Замена амортизаторов капота на тойота королле

Вот что нам потребуется для выполнения данной операции по установке амортизаторов капота на автомобиле тойота королла :

- Амортизаторы для крышки капота, от машины ВАЗ 2108 превосходно подойдут (только нужно приобрести импортные, потому что российские очень толстые):

 

- Гайки на М8 (4 шт.);

- Болты для крепления к капоту с низкой шляпкой (4 штучки);

- Торцевые ключи или головки на 10, 12 и 13;
- Накидной ключ на тринадцать;
- Электрическая дрель;
- Сверла по металлу на шесть и восемь миллиметров;
- Домкрат по желанию.

Начинаем работу:

  1. Торцевым ключом на двенадцать откручиваем нижний болт у крепежа капота.

 

2. Нам нужно подложить гайку с внутренней стороны кронштейна, чтобы одна из граней, плотно, прилегала и не заступала, и отмечаем острым предметом, место для сверления дрелью. Так гораздо проще, можно просто вкручивать крепление амортизатора, не придерживая саму гайку.

3. Просверливаем кронштейн сверлом на восемь мм..

 

4. Закручиваем болт крепления для капота назад.

 

5. Снимаем крепления у амортизаторов и вставляем в просверленное отверстие, закрутив с обратной стороны гайкой.

 

6. Ставим амортизатор на приготовленное крепление, примеряем его к крылу машины, убрав перед этим саму опору капота, и придерживая его. Медленно поднимаем капот настолько, насколько это можно и намечаем вторую точку крепежа амортизатора, где нам нужно просверлить отверстие.

7. Сверлим дрелью сверлом на шесть миллиметров, проделываем дырку в крыле.

 

8. Нам нужно поддомкратить автомобиль спереди, да так, чтобы его колеса не поднимались с земли, нам нужно максимально увеличить пространство между аркой и колесом.

9. Головкой на 10 будем скручивать верхнее крепление крыла автомобиля, дальше отгибаем подкрылок вниз.

10. Монтируем со стороны капотного пространства крепление нашего амортизатора в отверстие в крыле машины. Потом закручиваем гайку с внутренней стороны крыла на резьбу крепления амортизатора. Необходимо скрутить четыре болта крепления крыльев авто. Туда же мы собираемся вкручивать болты с маленькой шляпкой. Ставим обратно подкрылок и надеваем амортизатор, проверив его работоспособность.

 

11. Похожую операцию проделываем и с другой стороны капота.

В итоге мы получаем:

Основные преимущества проделанной работы:

1) Наилучшей работоспособности амортизаторов мы добились, только после открывания капота под 30 градусов и больше.
2) Комфорт. При работе под капотом нам уже не мешается опора.
3) Гораздо меньше операций нам нужно делать для доступа в отсек мотора.
4) Мараться будем меньше, если ваш авто грязный, а по каким нибудь причинам нам нужно заглянуть под капот.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: в крылья желательно поставить проставки с обеих сторон крыла, для хорошей жесткости. Этим мы добьемся того что срок службы амортизаторов увеличиться. Что убережет ваш бюджет от лишних растрат.

 

Источник : tvougarage.ru



2013-03-04 15:14:53

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.