ВАШ РЕГИОН

Ваз 2110 и установка подшипника

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт в автомобиле Ваз 2110  или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

1.Снимите защитный колпак и расконтрите гайку ступицы.

2.Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.

3.Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

4.Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан и тормозные колодки

5.Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

6.Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.

7.Зажмите ступицу в тиски и выньте стопорное кольцо из ступицы.

8.С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы, запрессуйте новый подшипник и установите стопорное кольцо.

9.Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной барабан и колесо.

10.Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените новой или гайкой с другого колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа).

11.После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак.

Замена балки задней подвески.

Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуются специальные инструменты и навыки, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.

Вам потребуются: два ключа «на 19», специальный ключ для отворачивания гаек тормозных трубок.

1.Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля.

2.Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески для удобства доступа к болту крепления балки.

3.Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески.

4.Отсоедините по одному тормозном, шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.

5.Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее из-под автомобиля на колесах.

6.Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.

 

Источник : lada-10.ru



2013-09-02 14:44:25

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.