ВАШ РЕГИОН

Ремонт передних опора двигателя в машине Volkswagen Passat

Менял на Volkswagen Passat 1,8 РВ 112 1990г. преднюю опору – поддомкратил машину с правой стороны (если стоять к ней лицом) подпер под крышку картера обрезком бруса 15Х15, а затем потихоньку опустил машину. Вот и все, а винты остальных подушек необходимо ослабить.



Передняя опора двигателя, которая на Гольфах с 85 года делалась гидравлической. Через N-ный промежуток времени маслице вытекает и двигатель спереди болтаетс с амплитудой в сантиметра 2. Снимается очень легко, одна точка сверху, две снизу… Если верхняя часть вместе с поршнем болтается, дело в ней. Я нашел подходящую резиновую прокладку-шайбу, надел, заправил в щели, и, таким макаром зафиксировал опору в верхнем положении. Стало лучше. Можно было купить опору, но выкидывать деньги на такую фигню пожалел.

 

Новые опоры для машины Volkswagen по 900 р. и по 700 р., но мне предложили на разборке по 250 практически новую, резиновую (у меня стояла вроде гидро). Порядок замены: поддомкрачиваешь передок, подставляешь чего-либо под двигатель, откручиваешь гайку на 15 сверху на опоре, два болта на 13 и 17 снизу, выворачиваешь болт на опоре коробки, медленно опускаешь машину, двигатель при этом поднимается и освобождает опору. Снимаешь старую, ставишь новую – сборка в обратной последовательности. Нюанс: прежде чем окончательно затягивать верхние болты и гайки, покачай как следует двигатель, чтобы он “сел”.

 

Источник :  avtovw.ru



2013-05-10 13:36:06

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.