ВАШ РЕГИОН

Устранить гул и стук в передней части машины Renault Logan

В первую очередь, актуально для Renault Logan без АБС.


Инструмент и материал, которые я использовал для замены подшипника передней ступицы : дополнительный бочковой домкрат, УШМ под диски на 125 мм , запресовыватель перступичного подшипника от Москвича-2141, головки 30-27-18-17-16, трешотка, удлинитель для набора головок, удлинитель-труба 1 м 58-ого диаметра, накидные ключи 30-27-24-18-17-16, молоточек, кувалдочка, доски, плоская отвёртка, торксы, WD-40, литол-24, щётка металлическая, пассатижы-тонконосы загнутые, кусок старого ковролина, кусок старого покрывала, ветошь хлопковая, налобный фонарик, три пары перчаток.

Первое, что понадобится – профессиональная диагностика.

Цель, которую я ставил перед собой – устранить гул и стук в машине Renault Logan.

Часть инструмента:

Отпускаем колёсные болты, не откручивая.

Берём ключ и удлинитель.

Отпускаем ступичную гайку.

Гайка почти откручена.

Поднимаем машину, подставляем доски, колесо под порог.

Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Можно палец выбить так.

Но лучше так. Съемник от 2108, идёт на шаровую и рулевой.

Шаровая опора. Видна гайка на 18.

Шаровой нет, палец шаровой свободен для выдавливания вниз.

Откручиваем тормозной суппорт всборе, два 18-ых болта, без удлинителя не обойтись.

Суппорт снят, он не должден висеть.
Осталось удалить болты стойки и ступечную гайку.

Оттягиваем рычаг подвески вниз и отделяем шаровую от цапфы.

Ступица в сборе отделена от подвески.

Открученный торксами тормозной диск отсутствует. Можно открутить и экран.

Выбиваем ступицу из цапфы.

Ступица выбита. Остался сам подшипник.

С помошью тонконосов изогнутых и плоской отвёртки удаляем стопорное кольцо.

Выдавливаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо.

Вставляем выколотку с необходимой оправкой.

Выбиваем старый подшипник.

Цапфа без подшипника.

Не до конца «надрезаем» внутреннее кольцо старого подшипника.

До такого состояния:

Керно, молоток.

Кольцо трескается и снимаеться.

Смазываем. В принципе, процедура необязательная.

Берём новый подшипник. Такое стопорное кольцо выкидываем.

Намечаем новый подшипник, можно использовать киянку.

Закрепляем запрессовыватель.

Процесс запрессовки.

Возвращаем старое стопорное кольцо.

Запрессовываем ступицу в подшипник тем же устройством, опираясь на цапфу и на одно из внутренних колец подшипника.

Всё в сборе.

Вставили шаровую, «надели» ШРУС, наживили болты стойки. Используем домкрат для фиксирования пальца рулевого наконечника.

WD-40.

Закрепили шаровую.

Крепим суппорт тормозной.

Всё протянули, наживляем колесо.

Затягиваем ступичную гайку.

 

 

Источник : renault.moeauto.ru



2013-07-12 12:38:11

АвтоИкс Ру : Автомобильный портал СПБ, с помощью которого можно просмотреть,продать или купить б/у автомобили, приобрести подержанный автотранспорт в кредит, автоновости авторынка, условия, регистрация на сайте, новости о ремонте автомашин и многое другое в Санкт-Петербурге и других регионах России.